Обращение граждан
Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в отдел образования администрации Пичаевского района, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
1. Обращение граждан в отдел образования администрации района осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в отдел образования администрации района по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в отдел образования администрации района
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: ул. Пролетарская, д.20., с.Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область, Российская Федерация, 393970
Электронный адрес для обращений: http://pichaevo.68edu.ru/?page_id=65
Номер телефона/факса для обращений граждан: 8(47554)27048
Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ
Порядок и время личного приема граждан
Ф.И.О. | Должность | Приемный день | Часы приема | Телефон |
Свищёва Татьяна Николаевна | Начальник отдела образования |
Понедельник-пятница | 08.00 – 12.00 | 2-70-48 |
Нистратова Мария Викторовна | Уполномоченный представитель обкома профсоюза работников образования и науки Тамбовской области в Пичаевском районе) | Понедельник-пятница | 08.00 – 12.00 | 2-76-57 |
Кострикина Олеся Николаевна | Ведущий специалист отдела образования (орган опеки и попечительства) |
Понедельник-пятница | 08.00 – 12.00 | 2-77-95 |
Задать вопрос работникам отдела образования вы также можете, посетив интернет-приемную.
Адреса интернет-приемных
Администрация Пичаевского района
Управление образования и науки Тамбовской области
Администрация Тамбовской области
Сайт губернатора Тамбовской области «Прямая линия» А.В. Никитина
Общественная палата Тамбовской области
Прокуратура Тамбовской области
Арбитражный суд Тамбовской области
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в отдел образования администрации Пичаевского района от заинтересованных граждан
- Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)