Юбилей Победы!

Полезные ссылки

Дс - копия - копия

uslugi

i[2]

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://eais.rkn.gov.ru/feedback

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

i

RON

Media RSS

Архивы за Август 29, 2022

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2023 года  Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2023 года
 Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2023 году.

С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В 2023 году продолжается корректировка экзаменационных моделей по большинству учебных предметов в соответствии с ФГОС. Все изменения, в том числе включение в КИМ новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации.

В ЕГЭ по русскому языку изменены формулировки, система ответов и спектр предъявляемого языкового материала в ряде заданий. Обновлены орфоэпический словник и словарик паронимов, на основе которых составляются задания ЕГЭ. Задания 3, 21 и 26 стали заданиями повышенного уровня сложности. Изменения коснулись также критериев оценивания некоторых заданий, так, например, были сняты ограничения на максимальный объем сочинения.

В ЕГЭ по базовой и профильной математике изменения в содержании КИМ отсутствуют. В структуру КИМ по математике базового уровня внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счет перегруппировки заданий по тематическим блокам. В начале работы собраны практико-ориентированные задания, позволяющие продемонстрировать умение применять полученные знания из различных разделов математики при решении практических задач, затем следуют блоки заданий по геометрии и алгебре. Структура КИМ по профильной математике также перегруппирована по тематическим блокам. Работа начинается с заданий по геометрии, затем следует блок заданий по элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей, а затем идут задания по алгебре.

В ЕГЭ по физике изменено расположение заданий в части 1 экзаменационной работы. В части 2 расширена тематика заданий 30 (расчетных задач высокого уровня по механике). Кроме задач на применение законов Ньютона (связанные тела) и задач на применение законов сохранения в механике добавлены задачи по статике.

Задание 23 ЕГЭ по химии на проверку умения проводить расчёты концентраций веществ в равновесной системе теперь будет дано не в табличной форме, а в форме текста. Задания 9, 12 и 16 теперь представлены на повышенном уровне сложности.

В ЕГЭ по биологии увеличено с 28 до 29 количество заданий: одно новое задание добавлено в первую часть КИМ. Ряд заданий сгруппированы в единые модули. Из второй части работы исключена линия заданий 24 на анализ биологической информации.

В ЕГЭ по истории число заданий увеличено с 19 до 21, а время на выполнение экзаменационной работы увеличено со 180 до 210 минут. В экзаменационную работу включено задание на проверку знаний фактов истории Великой Отечественной войны (задание 8) и задание на проверку умения сравнивать исторические события, процессы, явления (задание 20). При формировании экзаменационных вариантов история Великой Отечественной войны будет проверяться не только заданиями 8 и 17, но и широко представлена в других заданиях. Не менее 20% заданий экзаменационной работы будут включать в себя факты истории Великой Отечественной войны. Также в ЕГЭ по истории уточнены критерии оценивания ответов на задания 18 и 19.

В ЕГЭ по обществознанию изменена формулировка задания 18 и детализирована формулировка задания 25.3)
Максимальный балл за выполнение задания 3 уменьшен с 2 до 1 балла. В ЕГЭ по литературе снято указание точного количества правильных ответов в задании 9.

В ЕГЭ по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому) сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика». Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части. В экзаменационную работу по китайскому языку были внесены изменения в раздел 3 («Грамматика, лексика и иероглифика») и 5 («Говорение»).

В ЕГЭ по информатике задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. Задание 22 призвано привлечь внимание к параллельному программированию, технологиям организации многопроцессорных / многопоточных вычислений. Это задание будет выполняться с использованием файла, содержащего информацию, необходимую для решения задачи.

В ЕГЭ по географии в 2023 году изменений нет.

Опубликованные материалы являются основой для составления экзаменационных материалов ЕГЭ в новом учебном году. ФИПИ приглашает к их общественно-профессиональному обсуждению. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi@fipi.ru до 30 сентября 2022 года.

Также с помощью данных материалов будущие участники ЕГЭ и их преподаватели могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

31 августа пройдет Общероссийское родительское собрание

 Как начнётся 2022/2023 учебный год?

Какие новшества ждут школьников и их родителей?

Министр просвещения Сергей Кравцов обсудит все вопросы в прямом диалоге с родителями

   Традиционно перед началом нового учебного года 31 августа в 10:30 (по московскому времени) глава Министерства просвещения Сергей Кравцов проведет IX Общероссийское родительское собрание, на котором расскажет о ходе реализации Президентской программы капитального ремонта школ, родительском контроле за ремонтом и строительством, «золотом стандарте образования», единой образовательной программе и многом другом.

Сбор вопросов со всей страны показывает, что родителей волнуют вопросы обучения по единой программе и единым комплектам учебников, участия родительского сообщества в воспитании, горячего питания в школах, организации родительского контроля за ремонтом и нагрузки на учеников, перспектив развития Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодёжи. На эти и многие другие вопросы ответит Министр просвещения России.

Собрание пройдёт в формате открытого межрегионального диалога с подключением из всех федеральных округов страны. На горячую линию собрания уже поступило свыше 6 тысяч обращений. Также в этом году в рамках августовских педагогических конференций практически во всех регионах России прошли специальные «родительские секции», на которых были собраны более 30 тысяч анкет с вопросами и пожеланиями родителей к системе образования.

Среди ключевых тем родительского собрания:

— Программы воспитания в школе;

— Родительский контроль за ремонтом и строительством школьной инфраструктуры;

— Информационная система «Моя школа» как система взаимодействия родителей и школы.

Прямая трансляция мероприятия будет доступна на официальном сайте Минпросвещения России (https://edu.gov.ru/ ), а также в официальном сообществе Министерства в соцсети «Вконтакте» (https://vk.com/minprosvet ).

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Полезные ссылки

banner-баннер-Олимпиады5

баннер

DiZ

i

cba6136c5177-615x300

Net

Администрация Пичаевского района Тамбовской области